09:50 

звездец блять...

1 Hinoshi 5
о___О""
епт...
Рэй на меня полохо действует... нахуй ваще помогать людям? блять... какого я записалась в добродеятели? оО" а не пойти бы вам нахуй? мм?
да! а хули меня не ценят? и вообще хули со мной так разговаривают? я старше если чо, ага! да ебать! как бесят меня такие люди! а не пойти ли тебе в жопу со своей сраной групой, м? если мне надо будет - я сама найду себе людей! но с тобой я играть не собираюсь!
всё блять, моё терпение закончиось, как меня бесит когда используют людей! >___<
всё короч, нахуй все... =="

URL
   

Normal life of an ordinary average teenager...

главная